При продаже авто с пробегом даже не особо опытные владельцы идут на различные ухищрения, чтобы втюхать покупателю свое ржавое корыто. А перекупщики так и вовсе виртуозно проявляют мастерство автомаркетинга. Поэтому лучше поручить подбор автомобиля в Ижевске профессионалам. Но если вы твердо решили самостоятельно найти и купить автомобиль, то хотя бы возьмите с собой на встречу с продавцом знакомого более менее разбирающегося в автомобилях. И обязательно почитайте наши советы о том, как осмотреть авто с пробегом при покупке.
Перед выездом обязательно проверьте юридическую чистоту, а когда приедете на место осмотра первым делом сверьте маркировки кузова и двигателя. У нас в автоподборе частенько бывает так что в объявлениях продавцы указывают подменный Vin. Так что будьте на чеку!
Что взять с собой
- Фонарик. Поможет рассмотреть днище и темные углы. Можно воспользоваться фонариком в мобильном телефоне.
- Влажные салфетки или тряпку. Позволят убрать грязь с подозрительных участков.
- Толщиномер краски. Нужен для измерения лакокрасочного покрытия. Если у вас его нет, то постарайтесь у кого-нибудь одолжить или взять в аренду.
С этим набором у Вас будут все шансы подобрать автомобиль в хорошем состоянии.
Когда осматривать
Договаривайтесь с продавцом о встрече в светлое время суток, а не вечером . В сумерках и тем более во время дождя, будут не видны многие дефекты по кузову. Если сомневаетесь — звоните к нам в автоподбор в Ижевске, приедем в течении часа и проверим в любую погоду.
Где осматривать
Если вас привели в темный гараж, в котором где-то под потолком болтается одинокая лампочка, в подземный паркинг или в заставленный машинами и заваленный хламом двор, то попросите хозяина выгнать машину на открытую площадку. Если откажет – лучше сразу прощаться и уходить.
Автоподбор в Ижевске по всем правилам
- Кузов должен быть чистым. Если краска покрыта слоем грязи, то попросите заехать на мойку. Возможно, вам придется ее оплатить, но зато вы увидите все дефекты ЛКП.
- Осмотрите кузов с разного ракурса (то есть со всех сторон под разным углом). Так практически всегда можно заметить локальную частичную покраску (подкрашенные участки и элементы). Внимательно смотрите на стыки и болты. Там можно увидеть следы кузовного ремонта (сорванные болты – признак замены элементов, потеки и краска другого тона – свидетельства покраски). Измерьте толщину ЛКП прибором и сравните ее с номинальным значением для этой марки.
- В большинстве автомобилей первыми гниют пороги, арки, место стыка кузова с бампером, область в районе петель багажника. Эти проблемные участки нужно проверить в первую очередь. Также осмотрите стаканы под капотом и лонжероны. Они не должны быть ржавыми или погнутыми.
- Посмотрите на зазоры между элементами кузова. Они должны быть одинаковыми. Любой перекос говорит о том, что были повреждения. Обратите внимание на крышу, волны или плавные перегибы признак сильного удара.
- Проверьте маркировку на стеклах. Разобраться в этой китайской грамоте разных производителей бывает непросто даже нам в автоподборе, но маркировка в большинстве случаев должна быть одинаковой. Это означает, что стекла «родные». Если где-то маркировка не соответствует, спросите у продавца, в чем причина. Возможно, стекло когда-то выбили воришки и его пришлось менять. Понятно, что в этом нет криминала.
- Осмотрите днище. Аккуратно замовиленное толстым слоем антикоррозийного покрытия днище не всегда говорит о том, что за машиной хорошо следили. Иногда под этим слоем могут скрываться неприятные сюрпризы – ржавчина и сварка.
- Под капотом не должно быть идеально чисто. Если двигатель блестит, то, возможно, его помыли, чтобы скрыть течь масла.
- Попросите завести машину и обратите внимание на выхлопные газы. Белый, черный, с едким запахом дым – признак проблем с двигателем. Стука и посторонних шумов не должно быть на любых оборотах.
- Обязательно прокатитесь на всех осматриваемых автомобилях в разных режимах, стуков скрипов и тем более металлических ударов быть не должно. На прямой ровной дороге обратите внимание на руль, биения и тяги влево вправо быть не должно, то же самое при торможении. Ещё не лишним будет загнать автомобиль в автосервис на диагностику ходовой и двигателя.
Все найденные по ходу осмотра недочеты лучше сразу записывать. Далее необходимо будет подсчитать предстоящие расходы и попросить скидку на устранение найденных недочётов. Мы в автоподборе именно так и делаем.
В общем, представьте себя Пинкертоном и поиграйте в детектива. Принюхивайтесь, присматривайтесь, поглядывайте в телефон, советуйтесь со своим приятелем. А лучше обратитесь к нам в автоподбор и поручите нам проверку автомобиля. Мы проведем также компьютерную диагностику, проверим состояние двигателя и всех узлов.
Категория:
Статьи
Оставить комментарий