Автоподбор без ошибок: как осмотреть автомобиль с пробегом

Автоподбор без ошибок: как осмотреть автомобиль с пробегом

При продаже авто с пробегом даже не особо опытные владельцы идут на различные ухищрения, чтобы втюхать покупателю свое ржавое корыто. А перекупщики так и вовсе виртуозно проявляют мастерство автомаркетинга. Поэтому лучше поручить подбор автомобиля в Ижевске профессионалам. Но если вы твердо решили самостоятельно найти и купить автомобиль, то хотя бы возьмите с собой на встречу с продавцом знакомого более менее разбирающегося в автомобилях. И обязательно почитайте наши советы о том, как осмотреть авто с пробегом при покупке.

Перед выездом обязательно проверьте юридическую чистоту, а когда приедете на место осмотра первым делом сверьте маркировки кузова и двигателя. У нас в автоподборе частенько бывает так что в объявлениях продавцы указывают подменный Vin. Так что будьте на чеку!

Что взять с собой

  1. Фонарик. Поможет рассмотреть днище и темные углы. Можно воспользоваться фонариком в мобильном телефоне.
  2. Влажные салфетки или тряпку. Позволят убрать грязь с подозрительных участков.
  3. Толщиномер краски. Нужен для измерения лакокрасочного покрытия. Если у вас его нет, то постарайтесь у кого-нибудь одолжить или взять в аренду.

С этим набором у Вас будут все шансы подобрать автомобиль в хорошем состоянии.

Когда осматривать

Договаривайтесь с продавцом о встрече в светлое время суток, а не вечером . В сумерках и тем более во время дождя, будут не видны многие дефекты по кузову. Если сомневаетесь — звоните к нам в автоподбор в Ижевске, приедем в течении часа и проверим в любую погоду.

Где осматривать

Если вас привели в темный гараж, в котором где-то под потолком болтается одинокая лампочка, в подземный паркинг или в заставленный машинами и заваленный хламом двор, то попросите хозяина выгнать машину на открытую площадку. Если откажет – лучше сразу прощаться и уходить.

Автоподбор в Ижевске по всем правилам

  1. Кузов должен быть чистым. Если краска покрыта слоем грязи, то попросите заехать на мойку. Возможно, вам придется ее оплатить, но зато вы увидите все дефекты ЛКП.
  2. Осмотрите кузов с разного ракурса (то есть со всех сторон под разным углом). Так практически всегда можно заметить локальную частичную покраску (подкрашенные участки и элементы). Внимательно смотрите на стыки и болты. Там можно увидеть следы кузовного ремонта (сорванные болты – признак замены элементов, потеки и краска другого тона – свидетельства покраски). Измерьте толщину ЛКП прибором и сравните ее с номинальным значением для этой марки.
  3. В большинстве автомобилей первыми гниют пороги, арки, место стыка кузова с бампером, область в районе петель багажника. Эти проблемные участки нужно проверить в первую очередь. Также осмотрите стаканы под капотом и лонжероны. Они не должны быть ржавыми или погнутыми.
  4. Посмотрите на зазоры между элементами кузова. Они должны быть одинаковыми. Любой перекос говорит о том, что были повреждения. Обратите внимание на крышу, волны или плавные перегибы признак сильного удара.
  5. Проверьте маркировку на стеклах. Разобраться в этой китайской грамоте разных производителей бывает непросто даже нам в автоподборе, но маркировка в большинстве случаев должна быть одинаковой. Это означает, что стекла «родные». Если где-то маркировка не соответствует, спросите у продавца, в чем причина. Возможно, стекло когда-то выбили воришки и его пришлось менять. Понятно, что в этом нет криминала.
  6. Осмотрите днище. Аккуратно замовиленное толстым слоем антикоррозийного покрытия днище не всегда говорит о том, что за машиной хорошо следили. Иногда под этим слоем могут скрываться неприятные сюрпризы – ржавчина и сварка.
  7. Под капотом не должно быть идеально чисто. Если двигатель блестит, то, возможно, его помыли, чтобы скрыть течь масла.
  8. Попросите завести машину и обратите внимание на выхлопные газы. Белый, черный, с едким запахом дым – признак проблем с двигателем. Стука и посторонних шумов не должно быть на любых оборотах.
  9. Обязательно прокатитесь на всех осматриваемых автомобилях в разных режимах, стуков скрипов и тем более металлических ударов быть не должно. На прямой ровной дороге обратите внимание на руль, биения и тяги влево вправо быть не должно, то же самое при торможении. Ещё не лишним будет загнать автомобиль в автосервис на диагностику ходовой и двигателя.

Все найденные по ходу осмотра недочеты лучше сразу записывать. Далее необходимо будет подсчитать предстоящие расходы и попросить скидку на устранение найденных недочётов. Мы в автоподборе именно так и делаем.

В общем, представьте себя Пинкертоном и поиграйте в детектива. Принюхивайтесь, присматривайтесь, поглядывайте в телефон, советуйтесь со своим приятелем. А лучше обратитесь к нам в автоподбор и поручите нам проверку автомобиля. Мы проведем также компьютерную диагностику, проверим состояние двигателя и всех узлов.

Оставить комментарий