Mercedes-Benz E-Class, 2014 год

Mercedes-Benz E-Class, 2014 год

Выездная проверка авто перед покупкой Mercedes-Benz E-Class, 2014 год. Заказали в рамках услуги автоподбора из другого города, рассматривали как не дорогой вариант. При заказе услуги, на руках уже был отчёт по базам со схемами ДТП и кругленькими суммами расчётов стоимости ремонта. Сотрудники автосалона подтвердили, что были выплаты, машина делалась и сделана в принципе не плохо. И у заказчика была версия, что возможно автомобиль отбивали по страховым случаям и он в более менее хорошем состоянии. Да и в объявлении всё красиво и заманчиво расписано, что автомобиль в отличном техническом состоянии, кузов автомобиля без повреждений, без сколов и царапин.

Параметры автомобиля:

  • Двигатель дизель, 2.1 л
  • Мощность 204 л.с.
  • Трансмиссия АКПП
  • Привод 4WD
  • Тип кузова седан
  • Цвет серый
  • Пробег,км 127 000
  • Руль левый
  • Поколение 4 поколение, рестайлинг
  • Комплектация E 250 BlueTEC 4MATIC AТ Avantgarde
  • Цена 1 499 000 ₽

Заманчиво не правда ли? Да и цена автомобиля низкая, но автомобиль сразу скажем не оправдал надежд заказчика по состоянию кузова, но зато был интересен для нас) парой находить все эти недочёты и повреждения по кузову бывает даже интересно.

Автомобиль начинаем проверять обычно с морды, с оптики, с радиаторов, сразу можно прикинуть пробег авто, проверить рамку радиатора, башмаки лонжеронов на целостность, посмотреть оригинальность и принадлежность фар к данному авто. На вступительном этапе выяснилось, что правая фара менянная, производитель тот же, но коронной трёх лучевой звезды мерседеса нет на фаре, левая оригинал, но тоже со странностями, наклейка с датой выпуска сорвана. Обе фары запескаструены. Радиатор стоит не родной 2015 года и уже снова помятый сверху. Рамка радиатора пластиковая и на ней есть дата выпуска, как Вы уже наверно догадались она тоже менянная и стоит 2016 года выпуска, что опять же не вяжется с данным авто. Сразу бросился в глаза и капот с имитацией плёнки на передней части, капот оказался менянным на китайский, местами уже полезла ржавчина. Передние крылья выпадают по цвету, окрашены не качественно и чтобы скрыть огрехи покраски затянуты броне плёнкой. Передний бампер хлипкий, при нажатии гуляет туда сюда и окрашен так же не качественно.

Следом переходим к передней стойке водителя, тут сразу можно осмотреть лобовое стекло, переднюю кромку над лобовым стеклом на наличие сколов, оценить ровность крыши и дуги над дверями, никаких вогнутостей и прогнутостей быть не должно, тем более плавных. Многое ещё можно понять по зазорам между элементами и повреждениям на них. В этом случаи передние крылья при дтп сместились и оставили следы на кромках передних дверей, но и просто сколы тоже конечно возможны, но слишком много но в этом случаи))) Находясь там же осматриваем передний колесный диск, резину её дату выпуска, тормозные колодки и тормозные диски. Резина 20 года, протектора на сезон, колёсный диск с повреждениями об бордюры, тормозной диск выработка 50%, остаток колодки 2-3 мм.

Далее идёт проверка стёкол, а именно оригинальность и принадлежность к данному автомобилю. Заодно смотрим зазоры между дверьми и задним крылом, так же осматриваем заднее колесо, досконально арку и порог автомобиля. В данном случаи боковые стёкла родные, на пороге пластиковая накладка шатается, износ резины такой же, колодки менять.

Задняя часть и правая сторона мерседеса оказалась тоже не совсем хорошей, крышка багажника открылась без проблем, а закрываться отказалась. Корыто внутри целое, а вот заднее правое крыло после ремонта с применением шпаклёвки, крышка багажника менянная, пластик с неё видно что снимался, местами сломанный, задний правый фонарь запотевший, но оригинальный. В общем кругом одни нюансы и недочёты.

В салоне обнаружилась перетянутая панель и стрелянный задний левый ремень. Из за севшего аккумулятора запустить автомобиль и сделать компьютерную диагностику не удалось.

После проверки кузова Mercedes-Benz E-Class на аварийность, заказчику был отправлен подробный фото-видео отчёт с комментариями. Состояние автомобиля конечно же не порадовало покупателя и дальнейшая проверка не потребовалась.

Проверка авто перед покупкой обязательная процедура, не верьте продавцам на слово, как показывает практика только один автомобиль из двадцати проверенных оказывается хорошим и с родным пробегом. Заказывайте автоподбор под ключ и покупайте только хорошие автомобили с пробегом.